воскресенье, 22 мая 2011 г.

Путешествие по островам

После того злополучного четверга, денек у нас был вполне удачный, даже два денька. В пятницу вечером, после сильного ливня, наступила такая чудесная погодка, что мы решили воспользоваться случаем и отправились встречать закат на Торонтовские острова.

Они располагаются в нескольких километрах от центра города и являются местом отдыха. На них находятся: небольшой аэропорт, мини-зоопарк, детские аттракционы, различные кафешки, пляжи и пикниковые зоны, причалы для яхт, и даже жилые коттеджи. Вообщем, это практически один огромный парк, соединенный мостами, на нем отсутствует автомобильное движение, а все передвигаются на своих двоих или на велосипедах. На острова ходят паромы и проезд стоит всего 6,5 долларов туда-обратно, причем с собой можно бесплатно провозить как своих домашних питомцев, так и велосипеды. Так что, мы захватили с собой наши лисапедики, а кошка осталась сидеть дома наказанная за плохое поведение.
         Местечко оказалось, очень чудесным и неожиданно очень большим. За три часа нашей прогулки, мы проехали всего половину пути, конечно же, с многочисленными остановками на поглазеть и пофоткать))) Многие заведения почему-то были закрыты, то ли еще не сезон, то ли ливень всех распугал. Так что, нам вдвойне повезло с погодой: светило солнышко, пахло недавним дождем и вокруг было практически безлюдно, красота, да и только. А какой там открывается чудесный вид на центр Торонто, прямо душа разворачивается! Многие, кстати, с таким видом просыпаются и спать ложатся в своих коттеджах. Однако, при желании, можно там же в палатке заночевать, предварительно купив место. Мы уже присмотрели себе чудесную полянку с этим завораживающим панорамным видом, надо будет как-нибудь летом заночевать)))
         В целом, прогулка получилась замечательная, можете оценить по фотографиям в альбоме «торонтовские острова».
         В город мы возвращались, когда уже окончательно стемнело и мы смогли прямо с парома насладиться захватывающим видом на ночной даунтаун. Эти фотки я добавила в фотоальбом «ночной Торонто».
          А в субботу, прямо с самого утра мы отправились на другие острова, которые находятся в 300 километров от Торонто. И островов там гораздо больше, чем во вчерашней нашей прогулке. Само место называется «1000 островов», хотя на самом деле, их там около 1800. Расположены они на реке Святого Лаврентия, которая в этом месте является границей между Канадой и Америкой, соответственно и острова поделены между этими странами.
         По дороге мы заехали перекусить в одно веселенькое местечко под название Большое Яблоко. Там расположен небольшой ресторанчик с пекарней, где готовят все блюда только из яблок, а рядом возвышается огромное красное яблоко, в которое можно зайти и даже подняться на небольшую смотровую площадку. Если вам интересно посмотреть, как Женя пытался сдвинуть с места это тыблочко, велкам в альбом «большое яблоко».
Так вот, целью нашего путешествия, была прогулка на теплоходе по реке между некоторыми из этих островов. Старинное предание гласит, что якобы давным-давно здесь был рай, однако люди не дорожили спокойствием, красотой этих мест  и много воевали. Тогда Великий Дух разгневался и решил собрать землю и унести её на небеса, но в спешке и злости уронил ее. Земля разлетелась на множество кусочков, образуя тысячу островов на реке.
Желающих попасть на круиз «1000 островов» предостаточно, народу на теплоходе набивается очень много, в то время как сидячих мест на эту часовую прогулку не предусмотрено. Но мы оказались хитрее многих других зазевавшихся туристов и сразу приметили отличное местечко в виде высокой тумбы на самой верней палубе, да и к тому же, в хвосте корабля. Так что,  мы как самые важные посетители сидели и любовались чудесным видом как в одну, так и в другую сторону.
Кстати, этот круиз проходит, в основном, в американских территориальных водах, однако наличие визы не требуется. Вот так, неожиданно для нас самих, мы в Америке побывали)))
Во время прогулки, голос из репродуктора рассказывал нам разные интересности об этих островах. Кстати, вещал он на четырех языках: английском, французском, немецком и китайском (!).
Самым известным  является остров с красивейшим рыцарским замком и очень грустной историей: «Хозяином замка Boldt Castle был немец Джордж Болдт, который жил счастливо со своей женой, сыном и дочерью в Филадельфии. Этот замок он строил в качестве сюрприза для своей любимой супруги. Он нанял лучших архитекторов и мастеров, которые строили эти пять этажей с высоченными потолками из 120 комнат и парки с фонтанами. Дороже всего ему обходилась доставка стройматериалов на остров. Замок строился около четырех лет и когда да завершения всех работ оставался всего лишь месяц, его супруга внезапно умерла. Убитый горем Джордж Болдт тотчас же остановил все работы и уехал, никогда больше сюда не возвращаясь. Это происходило в 1904 г. и лишь в 1970г. американские власти выкупили остров и достроили этот замок».
Много нам еще чего рассказывали и показывали интересного. Запомнился еще один остров, а точнее два острова соединенные маленьким мостиком. Один остров принадлежит Канаде, а второй Америке и под мостом проходит их граница.
         Вообщем, смотрите сами, какие там красоты в нашем альбоме «1000 островов».
Домой мы вернулись уставшие от впечатлений за эти два дня, но довольные и счастливые. На радостях отметили несостоявшийся Конец Света и решили не останавливаться на достигнутом, а пока есть время до следующей страшной даты, продолжать изучать новые чудесные места.
Уже ради этой возможности, стоило иммигрировать в Канаду)))